Спирт для турбо моторов и что из этого…

Опубликовано в: Полезное автомобилисту •  Май 25

Тюнинг автомобилей, является весьма популярным явлением в сегодняшнее время. Тюнингу подвергают разнообразные автомобили, как российского производства, так и иномарки, в том числе, такие машины как БМВ, Мерседес, Митсубиси, Ниссан, Тойота и многие другие модели от этих производителей.

Тюнинг автомобилей, которые модернизируются для того чтобы участвовать в гонках на прямой дистанции, различают два вида тюнинга, атмосферный и турбо тюнинг.

Наиболее эффективным способом для повышения мощности автомобиля, и как следствие повышения скорости, а также динамики ускорения автомобиля, является установка турбокомпрессора, и всего сопутствующего оборудования, которое позволяет работать турбине. Часто, люди, которые занимаются тюнингом, и устанавливают турбокомпрессор, сталкиваются с такой проблемой, как чрезвычайно сильный подъем температуры мотора машины, при установлении высокого давления в 1.5, 2, или более бар, в зависимости от машины.

спирт в турбо моторахДля того чтобы бороться с повышением температуры мотора, специалисты в области тюнинга определили, что при использовании метанола, или этанола, можно достичь снижения температуры в турбо моторах. Это связано с тем, что спирт, при сгорании вырабатывает меньше тепла, а соответственно меньше греет мотор. Также было установлено, что при использовании спирта вместо бензина, способствует незначительному повышению мощности. Вся суть этого явления, в том, что спирт имеет большее значение октана, чем бензин, а соответственно работает с лучшей эффективностью.
Также, в некоторых случаях профессионалы в области тюнинга, разработали систему впрыска спирта перед воздушным впуском при турбо надуве. В этом случае спирт будет подаваться через специальную форсунку, которую вмонтируют в систему впуска смеси в мотор. Таким образом, в двигатель будет поступать как бензин, так и спирт. Для того чтобы эта система работала, необходимо установить в машине специальный бак для спирта, с системой насоса, фильтра, и проложить шланговую магистраль, от этого насоса к подкапотному пространству. Такое оборудование, а именно бак, насос, фильтр, и прочие элементы, доступны в продаже, и производятся именитыми фирмами, которые производят различные тюнинговые детали.

При использовании спирта, показатель «EGT», то есть температура выхлопных газов автомобиля существенно снижается, и появляется возможность установить большее давление надува, и таким образом сделать автомобиль ещё быстрее.

 

Отключ.
 
 
 
 
 

Рубрики